Музыка играет важную роль в развитии детей в возрасте от 2 до 3 лет. В этом возрасте малыши активно познают мир, и музыкальные занятия становятся мощным инструментом для их всестороннего развития.
Целью музыкальных занятий является стимуляция речи детей через музыкальные игры, игру на шумовых инструментах, вокализацию, движение под музыку, а также восприятие собственного тела в движении и пространстве. Эти занятия также способствуют вовлечению семьи в творческую среду для совместной деятельности и улучшению детско-родительских отношений.
Учебный год начинается с осенних музыкальных путешествий, в ходе которых дети вслушиваются в звуки осени, создают звуки сами, поют и танцуют вместе.
На занятиях малыши вместе с родителями развивают множество навыков через песенное творчество, движение под музыку и музыкальные игры, в том числе:
Также посещение музыкальных занятий помогает родителям лучше понять, как воспитывать и обучать ребёнка так, чтобы у него возникло желание учиться, как помочь малышу найти своё место в коллективе и как получать необходимую психологическую поддержку.
Для малышей важно, чтобы занятия имели структуру и проходили в одинаковом порядке. Это создаёт у них ощущение уверенности и спокойствия. Поэтому каждое занятие включает вход в зал, приветствие, ритмические стихи, игры, песни, движения под музыку, игру на музыкальных инструментах в контексте темы занятия, а завершается оно прощальной песенкой.
Целью музыкальных занятий является стимуляция речи детей через музыкальные игры, игру на шумовых инструментах, вокализацию, движение под музыку, а также восприятие собственного тела в движении и пространстве. Эти занятия также способствуют вовлечению семьи в творческую среду для совместной деятельности и улучшению детско-родительских отношений.
Учебный год начинается с осенних музыкальных путешествий, в ходе которых дети вслушиваются в звуки осени, создают звуки сами, поют и танцуют вместе.
На занятиях малыши вместе с родителями развивают множество навыков через песенное творчество, движение под музыку и музыкальные игры, в том числе:
- Способность ориентироваться в пространстве
- Ориентироваться в собственном теле
- Управлять своим телом
- Речевые навыки
- Навыки коммуникации
- Навыки слышания и слушания музыкальных и не музыкальных звуков
- Навык исполнения и восприятия музыкальных произведений
- Словарный запас
- Творческие возможности
Также посещение музыкальных занятий помогает родителям лучше понять, как воспитывать и обучать ребёнка так, чтобы у него возникло желание учиться, как помочь малышу найти своё место в коллективе и как получать необходимую психологическую поддержку.
Для малышей важно, чтобы занятия имели структуру и проходили в одинаковом порядке. Это создаёт у них ощущение уверенности и спокойствия. Поэтому каждое занятие включает вход в зал, приветствие, ритмические стихи, игры, песни, движения под музыку, игру на музыкальных инструментах в контексте темы занятия, а завершается оно прощальной песенкой.